Арендуем помещения

Арендуем помещения от 70 м2 под магазин нашего профиля с высокой проходимостью на 1 этаже в 8 крупных регионах России (Костромская, Ярославская, Вологодская, Владимирская, Тверская, Нижегородская,

подробнее

8-я Международная выставка по франчайзингу BUYBRAND 2010

Скоро! С 21 по 23 сентября 2010г. В ЦВК «Экспоцентр» пройдет 8-я Международная выставка по франчайзингу и другим бизнес-возможностям BUYBRAND 2010. Это главное деловое событие осени!

подробнее

Сеть магазинов Щетка
 

подробнее

Малый бизнес: с чего начать

Версия для печати

По ряду самых различных причин некоторые граждане нашей страны в один прекрасный момент принимают решение, что пора уже работать на себя и зарабатывать, а не получать зарплату. Самый популярный тип бизнеса в России на сегодня — это малый бизнес. Его открытие не влечет за собой необходимости вкладывать в старт большие деньги, нанимать большой штат сотрудников, оплачивать огромные счета за содержание офисных и сопутствующих помещений (складов, магазинов, производственных цехов), а окупаемость малого бизнеса можно уже ожидать через полгода с момента его открытия. Но не все так просто, надо знать некоторые моменты и аспекты этого типа бизнеса, которые являются и ответом на извечный вопрос: с чего начать малый бизнес?

С небольшого ручейка начинает река, ну а бизнес начинается с идеи

Правильно выбранная идея для бизнеса — это успех вашего дела, как минимум, на 50%. Идею можно подслушать, подсмотреть, позаимствовать, ее можно придумать, а можно купить, например, это франчайзинг бытовой химии, косметики и парфюмерии Щетка. Но прежде чем остановить свой выбор на той или иной идеи, проведите небольшой анализ потребительского спроса в том месте, где будет реализовано ваше дело. Так вы сведете риск провала к минимуму.

Скажи, кто твой покупатель и я скажу тебе, что ты молодец

Покупатель для бизнесмена, работающего в сфере торговли, — это наше все. Поэтому, отвечая на вопрос малый бизнес с чего начать, подготовьтесь ответить и на вопрос кто твой покупатель и к какой целевой аудитории он относится. Если твой покупатель с достатком выше среднего дохода, то ни о каких магазинчиках в спальных районах не может идти и речи (между прочим, окупаемость магазинов, ориентированных на людей с высоким достатком, фиксируется только через 1,5-2 года). А вот если вы решили открыть магазин бытовой химии, косметики и парфюмерии для людей среднего достатка, то ваши точки могут быть расположены и в спальных районах, главное — хорошая проходимость и наличие спроса. Кстати, франшиза от Щетки (сети магазинов бытовой химии, косметики и парфюмерии) поможет определиться и с целевой аудиторией, и с определением места размещения торговой точки, а также поможет решить еще ряд важных аспектов, которые становятся проблемой у тех, кто просто не знает, малый бизнес с чего начать. Сбор документов для регистрации юридического лица, выбор торговой точки, налаживание канала поставок, обучение персонала, организация пространства магазина, а также многое другое не вызовет у вас трудностей и головных болей, если вы заключите договор на франчайзинг.

Контактная информация

  • 156000, РФ, г. Кострома,
  • ул. Ю.Смирнова, 20,
  • Тел. +7 (4942) 62-00-50

Вопросы по франчайзингу

Новости

19/08/2010

Открылся магазин в г. Рыбинск по адресу ул.Моторостроителей,16а. С начала августа сеть открыла 4 магазина: в Ярославской области.

подробнее
28/07/2010

Открытие магазина «ЩЕТКА» в г. Тейково по адресу ул. Октябрьская, 24 уже не является новостью, анонс открытия в разделе информации уже был.

подробнее

Подписаться на новости